Борьба за выживание. Часть 4 — порно рассказ
«Твиттер» начинается не с репонхона, а с безобидного SMS, с «невинного» флирта, с пароля на мобильном телефоне. От молчания и лжи. Если бы все это отношение не было так важно», если бы парень был. «
Именно, поэтому забавно, когда женщины думают, что их сдерживает флирт, и поэтому не хотят спать с флиртующими, как Селена из истории «Невинные смс», где ей просто повезло, что муж вовремя обнаружил эту переписку, и тогда ей пришлось отключить этот флирт, она не понимала, что флирт — это психологическая ловушка, где флирт постепенно занимает место в ее голове, регулярно появляется в виде образов в ее Мыслях, Несмотря — Физическая близость и предательство,
Отсюда ее слова о муже: «Я хотела только флиртовать с ним, но спать с ним я бы не стала» ))))).
Ps. Вот как я взял пример неопикантности Селены, чтобы сравнить с биографией Кары, где Селена была уверена, что у нее все под контролем, и где флирт должен был обрабатывать ее в течение нескольких месяцев, а Каре даже не пришлось обрабатывать, помогли ее семейные обстоятельства — кризис безработицы, что переросло в очередной кризис внутрисемейных отношений между супругами (где она перестала уважать мужа как мужчину, хотя продолжала любить его на словах) и В результате второго свидания она раздвинула ноги для Ричарда после того, как поцеловала его на первом))
Это как в любом сериале или фильме — если все логично, то фильм закончится, не начавшись). Я уже писал ниже — наиболее вероятный исход — просто спокойное охлаждение отношений мужа и жены и развод со временем. Но она не читается!).
Я не защищаю наказание, оно изменилось. И она изменилась как начальник не под давлением, а по собственной воле. Ее предупредила Сандра, но… Видимо, все надеялись, что никто не узнает. Средь бела дня, на парковке у офиса. Сомневаюсь, что кто-то видел.
Так много комментариев, и весь сюжет кажется понятным. Может плюнуть и прочитать, хотя, кажется, это не мое. Я постараюсь, но в конце концов я присоединюсь к обсуждению, когда спойлеры не будут опасны.
Мне кажется, что со стороны возлюбленного должно быть какое-то предательство. Тем не менее, она любит своего мужа, он ее герой, он просто знаком ей и никуда не денется. А с Ричардом есть только хобби и новизна, плюс все интриги, заговоры, расследования. Независимо от этого, со стороны Кары это, вероятно, будет крайне эгоистично, измена, вероятно, будет скрываться, пока она все еще закрыта от мужа, не желая общаться с ним. Немного беспорядочно, но все же это основные мысли и чувства.
И, кажется, я любил, чтобы это были увядшие помидоры. Даже если нет уважения к мужу, то любовь испаряется с еще большей вероятностью, чем была. Может быть, просто была благодарность, которая считалась любовью? Это стыдно и печально.
Да, и на глазах у всех, такой козырь против себя.
Я прочитал всю историю. Сложилось впечатление, что автор, рассказывающий историю, все же не смог удержаться от ряда шаблонов и клише. Более того, персонажи вписываются в эти рамки достаточно четко.
Судите сами. Кара. Женщина с непростой судьбой, но не сломленная под тяжестью обстоятельств. Она пережила предательство собственной семьи, обрела любовь, счастье. Но под игом обстоятельств она не находит в себе сил (она устала бороться, сопротивляться) противостоять похотливому начальнику. В своем падении она косвенно винит мужа (подробнее о нем позже). Она находит утешение в другом мужчине, который олицетворяет собой все то, чем перестал быть Том. У нее даже есть голос совести и друг, который говорит как можно больше очевидных вещей. Но Кара, в своей самоуверенности, безрассудно идет в пропасть предательства. И самое главное — под влиянием момента, что, похоже, оставляет место для самооправдания. В нем собрано множество шаблонов и клише. Если бы вы попытались сделать его немного более реалистичным на каждом этапе его пути, вы могли бы повернуть в более разумном направлении. Но она должна была пройти этот путь до конца, иначе было бы неинтересно. В конце концов, после поцелуя ничто не мешало ей максимально удалить Ричарда из своей жизни и восстановить брак (а это было еще возможно). Теперь главный вопрос, на который мы получим ответ в следующей части.
Теперь Том. Здесь писали, что он был маменькиным сынком. Я этого не видел. То, что он рано повзрослел и вступил в роль мужчины в семье, — это не бабский флик. Так что насчет его клише. Он отнюдь не является слабым персонажем. Но его сила связана с его нынешним положением. И когда он теряет его, он становится засранцем. Начинаются споры с женой, которую он вроде бы любит и добивается, но обстоятельства оказываются сильнее, он отступает. Для читателя есть сцена его полного падения и упоминание о прошлом, чтобы нам было легче обвинить его и оправдать Кару. В дальнейшем он все глубже погружается в свое отчаяние, не в силах противостоять ударам судьбы. Но как только он делает карьеру, она расцветает, хотя семена разлуки с Карой уже посеяны, и прорастание плодов боли — лишь вопрос времени. Конечно, она терпит неудачу, конечно, она понимает все слишком поздно. Ничего нельзя изменить. Рубикон перейден, и смерть брошена. Что ему остается? И еще больше шаблонов и клише. Либо тяжелое прощение через боль и консультации, либо тяжелое расставание с потерей семьи и гнетущим одиночеством.
Ричард. Успешный карьерист, а не дерзкий соблазнитель. Галантный, вежливый. Заставляет Кару чувствовать себя важной и значимой. Ну как можно было не влюбиться в него? Как не поддаться ему в порыве страсти? И он не полный придурок. Мы не хотим прямо ненавидеть его, хотя он и способствовал падению Кары и воспользовался ситуацией. Довольно стандартный парень. Что будет с ним дальше? Попытки завести роман или сожаления, которые помогли разрушить некогда крепкие отношения?